Ваша уверенность в качестве и удобство при покупке наших букетов и растений - наш главный приоритет
Условия возврата товара
В соответствии с действующим законодательством РФ, а именно Законом «О защите прав потребителей» и соответствующими постановлениями правительства, возврат или обмен определенных категорий товаров, включая срезанные цветы и горшечные растения, не предусматривается. Это связано с их быстрой утратой товарного вида и скоропортящимся характером. Пожалуйста, учитывайте это при покупке.
Гарантия качества
Мы гарантируем высокое качество всех цветов и составленных из них букетов. Для этого проводится тщательный отбор каждого цветка перед его использованием в композициях. Благодаря регулярным поставкам от проверенных и надежных поставщиков, мы убеждены в свежести и качестве наших цветов. Наши флористы являются высококвалифицированными специалистами и заботятся о том, чтобы каждый букет был не только красивым, но и долго сохранял свежесть.
Заключение
Мы всегда рады помочь вам подобрать идеальные цветы или букеты, которые будут радовать вас или ваших близких. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о нашей продукции или условиях сделок, свяжитесь с нами в любое время. Ваше удовлетворение от покупки важно для нас, и мы стремимся предоставить вам только лучшее обслуживание и продукцию.
Подход к обслуживанию клиентов в нашей компании основывается на гибкости и готовности решать возникающие вопросы. В случае возникновения претензий со стороны клиента, мы всегда на связи, чтобы оперативно реагировать на любые обращения. Претензии могут быть направлены нам через электронную почту или через мессенджер, и мы гарантируем, что каждое обращение будет рассмотрено с должным вниманием.
Важно отметить, что на протяжении всего периода нашей работы мы стараемся обеспечить высокое качество продукции и услуг. Случаи, когда требуется замена товара, крайне редки. Однако мы открыты для диалога и готовы к сотрудничеству в случае возникновения сложных ситуаций. Если проблема подтвердится фото или видео материалами, демонстрирующими нашу ответственность, мы непременно предложим вам замену товара и организуем его повторную доставку.
Если же речь идет о логистических вопросах, например, о невозможности клиентом забрать букет в назначенное время, мы предоставляем возможность хранения букета в нашем салоне. Букет будет ожидать вас в течение определенного времени, которое будет согласовано индивидуально, в зависимости от обстоятельств.
В условиях сложного разнообразия запросов и предпочтений клиентов, наша основная цель - обеспечить удобство и удовлетворение клиентов на всех этапах сотрудничества. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал поддержку и понимание со стороны нашей компании.